Кроссовер Mitsubishi Outlander GT оснастят полноприводной системой S-AWC от EVO X

Наряду с показом новой обновленной линейки кроссоверов Outlander 2010 модельного года американский филиал компании Mitsubishi также представил топовую модификацию GT, построенную на базе концепта Outlander GT, показанного ранее в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. В Mitsubishi еще не решили, получит ли серийная версия автомобиля эксклюзивные элементы, такие как 19-дюймовые литые диски от O.Z., алюминиевую отделку крыши и специальное 3-спицевое рулевое колесо, но уже известно, что Outlander GT будет оснащен полноприводной системой S-AWC (Super All-Wheel Control) от EVO X.
Система S-AWC использует в своей работе активный передний дифференциал повышенного трения и контролируемый электроникой полный привод, что предотвращает пробуксовку передних и задних колёс, а также улучшает управляемость, тягу и устойчивость.
Кроссовер Mitsubishi Outlander GT будет предлагаться с комплектом 18-дюймовых литых колёсных дисков, улучшенной отделкой салона, кожаными сидениями и полной кожаной отделкой приборной панели, металлическими накладками на педали, цветным 3,5 дюймовым дисплеем, автоматическим люком на крыше и современной аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 710 Вт.
Равно как и модификация Outlander XLS, топовый GT будет оснащаться 3,0 л V-образным 6-цилиндровым двигателем, мощность которого увеличена до 230 л.с. при 6 250 об/мин и 265 Нм крутящего момента при 4 000 об/мин. Подача движущей силы от мотора к колёсам будет осуществляться посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач с подрулевыми рычагами.
Базовая стоимость нового кроссовера Mitsubishi Outlander GT в США составит $29 250 (не включая налоги). //
BMW представила купе M3 GTS

Слухи о появлении особой GT4 версии купе M-серии от BMW витают уже несколько месяцев, а глава дивизиона, отвечающего за разработку машин с литерой M, Кей Сеглер (Kay Segler), своим недавним интервью, в котором он намекнул на возможность серийного производства подобного автомобиля, лишь подлил масла в огонь. И вот на днях компания BMW устроила официальную презентацию долгожданного автомобиля, получившего название M3 GTS.
Купе BMW M3 GTS «заряжено» специально модернизированной версией 4,4 л V–образного 8-цилиндрового двигателя от «обычного» M3, мощность которого составляет 450 л.с. Кроме того, инженеры оснастили новинку особым картером двигателя, изготовленным из специального алюминиево-кремниевого сплава, отдельными дроссельными заслонками, антидетонационными сенсорами, выполненными по технологии «ионного потока», а также маслосборником «мокрого» типа.
Крутящий момент подается на задние колеса посредством 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Эта коробка передач была специально доработана для того, чтобы выдерживать максимальную мощность V-образного 8-цилиндрового двигателя, а функция DKG Drivelogic идеально запрограммирована для извлечения максимума из силовой установки.
Широкая, в виде пчелиных сот, решетка радиатора, настраиваемое заднее крыло, регулируемый передний бампер и модифицированные аэродинамические элементы – все это на 100% отражает дико спортивную направленность купе BMW M3 GTS. Ко всему этому специально разработанные 19-дюймовые затемненные литые диски, «обутые» в шины 225/35 спереди и 285/30 сзади, гарантируют отличное сцепление с дорогой.
Купе BMW M3 GTS «заряжено» специально модернизированной версией 4,4 л V–образного 8-цилиндрового двигателя от «обычного» M3, мощность которого составляет 450 л.с. Кроме того, инженеры оснастили новинку особым картером двигателя, изготовленным из специального алюминиево-кремниевого сплава, отдельными дроссельными заслонками, антидетонационными сенсорами, выполненными по технологии «ионного потока», а также маслосборником «мокрого» типа.
Крутящий момент подается на задние колеса посредством 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Эта коробка передач была специально доработана для того, чтобы выдерживать максимальную мощность V-образного 8-цилиндрового двигателя, а функция DKG Drivelogic идеально запрограммирована для извлечения максимума из силовой установки.
Широкая, в виде пчелиных сот, решетка радиатора, настраиваемое заднее крыло, регулируемый передний бампер и модифицированные аэродинамические элементы – все это на 100% отражает дико спортивную направленность купе BMW M3 GTS. Ко всему этому специально разработанные 19-дюймовые затемненные литые диски, «обутые» в шины 225/35 спереди и 285/30 сзади, гарантируют отличное сцепление с дорогой.
Nissan выпустил особую версию североамериканского кроссовера Rogue Krom
Компания Nissan, вдохновленная успешной премьерой своего "квадратного” хэтчбэка Cube в модификации Krom, решила выпустить второй автомобиль в этой специальной версии – на сей раз выбор пал на кроссовер Rogue.
Компактный внедорожник Rogue Krom, готовый появиться в продаже у американских представителей Nissan в декабре нынешнего года, получил ряд косметических изменений, среди которых эксклюзивная отделка радиаторной решетки, новый передний бампер с вентиляционными отверстиями сбоку, 17-дюймовые литые колеса с блестящим покрытием, обутые в шины P225/60R Continental Conti 4×4 Contact, а также видоизмененный задний бампер с интегрированными по его центру наконечниками выпускной системы.
Задний спойлер и наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, слегка тонированные стёкла, фирменный значок Krom, а также кнопки управления аудиосистемой, встроенные в рулевое колесо, завершают ряд доработок, затронувших особую модификацию кроссовера Rogue, выполненную в целом на базе S-комплектации.
«Новая модификация Krom поддерживает и без того мощный призыв модельного ряда Rogue, демонстрируя покупателям, желающим выделиться из ряда обычных компактных внедорожников, исключительно спортивный и активный стиль», заметил Пет Стейнер (Pat Steiner), руководитель североамериканского подразделения Nissan Specialty Vehicles Group.
Компактный внедорожник Rogue Krom, готовый появиться в продаже у американских представителей Nissan в декабре нынешнего года, получил ряд косметических изменений, среди которых эксклюзивная отделка радиаторной решетки, новый передний бампер с вентиляционными отверстиями сбоку, 17-дюймовые литые колеса с блестящим покрытием, обутые в шины P225/60R Continental Conti 4×4 Contact, а также видоизмененный задний бампер с интегрированными по его центру наконечниками выпускной системы.
Задний спойлер и наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, слегка тонированные стёкла, фирменный значок Krom, а также кнопки управления аудиосистемой, встроенные в рулевое колесо, завершают ряд доработок, затронувших особую модификацию кроссовера Rogue, выполненную в целом на базе S-комплектации.
«Новая модификация Krom поддерживает и без того мощный призыв модельного ряда Rogue, демонстрируя покупателям, желающим выделиться из ряда обычных компактных внедорожников, исключительно спортивный и активный стиль», заметил Пет Стейнер (Pat Steiner), руководитель североамериканского подразделения Nissan Specialty Vehicles Group.
Путин открыл завод Nissan в Санкт-Петербурге

Владимир Путин прибыл в город на Неве накануне петербургского экономического форума. За день пребывания на родине премьер успел посетил заводы, провел совещания по социальным вопросам и встречу с руководителем израильского МИДа Либерманом.
Начался же вторник для Путина с открытия завода японской компании Nissan. Примечательно, что соглашение о начале строительства было подписано три года назад: как раз на питерском экономическом форуме летом 2006 года. В июне 2007 года уже приступили к строительству. "Буквально через год и один месяц был заложен первый камень", - похвалил участников проекта за пунктуальность премьер.
Завод расположился в новой индустриальной зоне на северо-западе Санкт-Петербурга в районе поселка Каменка. Ожидаемый объем производства - 50 000 автомобилей в год, а численность работников - около 750 человек. С учетом смежных производств может появиться до 5000 новых рабочих мест. Выпускаться будут две модели: Teana и X-Trail. В проект вложено 200 миллионов долларов.